Наружное оформление – это эффективное формирование фирменного стиля!
Современная «наружка» может выступать как самостоятельное средство рекламы, а может дополнять рекламу, которая уже существует. Компания «Планер» предлагает производство различных рекламных конструкций:СВЕТОВЫЕ КОРОБА
Световые короба привлекают посетителей в кафе, магазины, офисы компаний…
Являются самым распространенным видом наружной рекламы (около 60% от всего числа различных конструкций) – потому что световые короба несут в себе разумное сочетание цена-качество, и доносят информацию до потенциальных клиентов в дневное и ночное время. В качестве внутренней подсветки используются светодиодные модули или энергосберегающие лампы.
ОБЪЕМНЫЕ СВЕТОВЫЕ БУКВЫ
Объемные световые буквы – стильно и органично вписываются в архитектуру нашего древнего города…
Объемные буквы изготавливаются из пластика, алюминия, нержавеющей стали, оргстекла. Кафе, магазин, салон сотовой связи, туристическое агентство – любая компания может сделать заказ на выполнение названия, бренда или логотипа в виде объемных элементов. Символы, надписи и элементы могут быть выполнены несколькими разными технологиями, иметь различную толщину, систему подсветки, а также структуру применяемого материала. Компания «Планер» выполняет изготовление таких элементов на базе собственного производства. Мы владеем всем необходимым для этого оборудованием, инструментом. Над изготовлением световых объемных букв трудятся квалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт в рекламном деле.
ПАНЕЛЬ-КРОНШТЕЙН
Панель-кронштейн по своей технологии изготовления очень напоминает световой короб, только у него две рабочих поверхности (называемые а и б)…
Панель-кронштейны допускается устанавливать на высоте не менее 3,5 м в целях безопасности граждан и автотранспорта.
Одно из преимуществ панель-кронштейнов — более экономичное использование фасада и просматриваемость с дальнего расстояния.
НАСТЕННЫЕ ПАННО
Плоские рекламные конструкции, выполненные по принципу: 1) металлический каркас, изображение – полноцветная печать на банере или банерной сетке; 2) основа — листовой материал (пластик, сотовый поликарбонат, оргстекло, алюминиевый композитный материал), изображение – полноцветная печать на ПВХ пленке.
Настенные панно являются экономичными конструкциями по стоимости, но красочными и информативными по содержанию.
КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ
Крышные установки – это рекламное определение для конструкций любого типа исполнения (объемные буквы, световые короба, панно), но размещаемых на крыше здания…
Крышные установки являются конструкциями повышенной сложности, при их изготовлении и установке в обязательном порядке разрабатывается проектная документация, на основании которой и выполняются работы. Материалы, используемые для производства элементов крышной рекламы, берутся с большим запасом прочности.
Способ крепления конструкции на крыше зависит от типа крыши и спроектированного способа установки. Кровля может быть мягкая, покатая, а может быть и линейная.
Крышные установки, располагаясь выше остальных носителей рекламы, и, имея, как правило, большие габариты, позволяют привлечь максимальное внимание.
Часто крышные конструкции устанавливаются на здании не для обозначения местонахождения компании, а подчеркивания имиджа, благосостояния и напоминая о себе, как о бренде.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЩИТЫ И СТЕНДЫ
Информационные щиты и стенды. Обычно располагаются в местах с высокой проходимостью людей или при проведении массовых мероприятий…
Они могут быть переносными, либо стационарными располагающимися на мощных фундаментах. Возможно использование антивандальных покрытий.
ШТЕНДЕРЫ
Штендеры – выносные рекламные конструкции, имеющие одну или две рекламные поверхности. Преимущество штендеров в мобильности их установки. Штендеры устанавливаются рядом с местами продаж, вблизи кафе, магазинов, офисов, и, зачастую, играют роль основного, а иногда и единственного средства наружной рекламы…
Достоинством штендера является его мобильность — крепление к стенам и поверхности не требуется, что позволяет быстро менять место размещения конструкции и убирать ее, когда в ней нет необходимости. Стоимость штендера делает его доступным для любой категории Заказчика.
ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
Оформление витрин – важное направление визуализации, которое позволяет выделить объект среди фасадов магазинов или торговых центров. Это ваша визитная карточка…
Витрины хорошо работают на широкую аудиторию и водителей и пешеходов. Как правило, в витринах размещают информацию о товарах/услугах компании, рекламных акциях, условиях обслуживания.